Редакция медиа-ресурса AW-Therm публикует серию интервью с участниками украинского теплотехнического рынка по вопросам особенностей работы в сегодняшних условиях, новинок оборудования, программ лояльности для монтажников, сервиса и пр. В этом выпуске мы пообщались с руководителем отдела маркетинга компании «Аристон Термо Украина» Андреем Трояном
В этом году вы вывели на рынок Украины конденсационные котлы серии ONE. Что еще планируете представить и когда?
Действительно, в этом году компания «Аристон Термо Украина» презентовала сразу несколько новинок. Безусловно, от нас, как представительства одного из лидеров в области энергоэффективных инноваций, рынок ждал новые решения, в первую очередь, в категории отопительной техники. И мы оправдали эти ожидания, запустив новую конденсационную серию бытовых газовых котлов ONE мощностью 24–35 кВт. Этот высокотехнологичный и современный итальянский продукт сразу завоевал внимание рынка. Но на этом мы не останавливаемся, и уже в начале третьего квартала обновляем модельный ряд электрических водонагревателей. Старая линейка постепенно выводится из ассортимента, на замену ей пришли серии Lydos и PRO1. В них применяются улучшенные технические решения, причем как в сегменте дорогих, так и дешевых моделей. На «десерт» у нас есть еще одна новинка, которую презентуем в 4-м квартале, но об этом позже, пусть будет сюрпризом.
О традиции и стратегии
В чем главные особенности новой продукции, ее отличия от предшествующих моделей?
Об этом можно говорить часами, ведь компания инвестирует миллионы в свои разработки... В частности, если говорить о новой конденсационной серии газовых котлов, то её главной особенностью являются конструкционные изменения теплообменника XTRATECH. Сечение его труб увеличено на 142%, а сам он выполнен из нержавеющей стали, что, в общем зачете, повышает эффективность. Стоит также упомянуть о новом циркуляционном насосе с коэффициентом модуляции 1:10. Помимо этого, котел получил множество встроенных функций и настроек, таких как: Auto, Comfort, Care, а также электронный контроль горения, переключение на другой тип газа через меню параметров без дополнительных аксессуаров, поддержка протокола связи BusBridgeNet и др. Если говорить о водонагревателях Lydos, то это изменения, направленные на повышение комфортности приема теплого душа. Например, реализована технология WaterPlus, которая удерживает холодную воду на дне бака, предотвращая смешивание с уже нагретой водой. Это также дает возможность получать больше горячей воды. Кроме того, компания Ariston в новых водонагревателях возродила традицию нанесения титанового покрытия для защиты бака от коррозии (первопроходцем чего была 25 лет назад).
Недавно вы впервые представили пакетные решения на основе своей продукции. Для чего?
Стратегия компании Ariston – развитие. Мы прекрасно понимаем, что это возможно только вместе с нашими партнерами. И разработка пакетных предложений для различных нужд – одно из решений именно для них. Заказывая «пакет», партнер получает скидку, которая может доходить до 10% на определенные позиции.
Ваша компания сейчас работает довольно активно. С чем это связано?
Профессионализм, вовлеченность в продукт, активность в своих действиях – это ключевые характеристики, свойственные каждому без исключения сотруднику компании «Аристон Термо Украина». Результат вы видите сами.
Повлияет ли рост курса доллара (прогноз экономистов и заложенный в госбюджете показатель – 29 грн./долл.) на цену вашей продукции? Какой курс вы закладываете и что лучше – купить сейчас или можно подождать?
Безусловно, курс влияет на стоимость продукции для конечного потребителя. Поскольку наша продукция производится на итальянских заводах. При этом хочу убедить вас, что компания всегда ищет решения относительно того, как сохранить ценовую стабильность.
О борьбе с «серым» импортом
Насколько актуален в настоящее время вопрос «серого» импорта и как вы боретесь с этим явлением?
Для нас «серый» импорт не является большой угрозой. Отопительное оборудование – продукт технически сложный, который требует профессионального подхода к монтажу, настройке и обслуживанию. И мы все должны понимать, что любой «серяк» несет в себе массу рисков, с которым потенциально может столкнуться как установщик/представитель сервисного центра, так и конечный пользователь. В первую очередь – это отсутствие официальной гарантии. К примеру, на новые теплообменники «Аристон Термо Украина» предоставляет 10 лет официальной гарантии, 1 год полной гарантии на все узлы и агрегаты котла с возможностью продлить право на бесплатное обслуживание до 3 лет с помощью сертификатов расширенной гарантии. Все вышесказанное доступно только при ежегодном проведении технического обслуживания авторизированными сервисными центрами. На «серое» оборудование такие условия не распространяются. Кроме того, обязательно надо помнить, что котел – это пожароопасный продукт, требующий профессионального обслуживания. В наших новых котлах есть функция, позволяющая сервисному центру проводить диагностику и даже обслуживание теплогенератора удаленно, без выезда на объект. Эта крайне удобная функция – тоже одно из преимуществ официальной продукции. Не надо также забывать, что котел – это продукция, которая подлежит сертификации, а за пренебрежение этим правилом могут и газ отключить. Соответственно, если потребитель хочет быть уверен в надежной поддержке своего продукта и в том, что его покупка защищена всеми гарантийными обязательствами со стороны официального представителя, то выбор очевиден.
С 1 июня вы упростили сервис для потребителей, в частности, чтобы починить или заменить водонагреватель в период гарантии, теперь нужно обращаться не к продавцу, а в авторизованный сервисный центр или напрямую на «горячую линию». Зачем это вам?
Во-первых, формулировка – «нужно обращаться не к продавцу, а в авторизированный сервисный центр» – не совсем корректна. Давайте не забывать, что, по закону, потребитель имеет право обратиться к продавцу в случае проблем с качеством товара, а в некоторых случаях это даже неизбежно и необходимо. Ariston ни в коем случае не планирует ограничивать, а тем более лишать потребителя такого права. Правильно будет говорить о том, что мы рекомендуем в случае проблем обращаться в авторизированный сервисный центр, так как совместно с нашими партнерами мы разработали и с 1 июня этого года внедрили очень эффективные и удобные для пользователя процедуры решения проблем. Ранее я говорил, что наша стратегия – развитие. И достигаем этого мы, не только выводя на рынок новые продукты или создавая различные коммерческие предложения для наших партнеров, но и упрощая жизнь наших покупателей на бытовом уровне. Действительно, теперь при поломке водонагревателя потребителю достаточно снять трубку и позвонить в авторизированный сервисный центр, или на «горячую» линию. Представитель центра приедет, проведет диагностику и, если это гарантийный случай, совершенно бесплатно выполнит ремонт или замену неисправного изделия. Причем сам установит новый водонагреватель на место.
А планируете ли вы какие-то акции, семинары или программы лояльности для монтажников и профессионалов, обслуживающих вашу технику, в ближайшее время?
Обучающие семинары компания проводит регулярно и на постоянной основе по всей Украине, в региональных центрах. Участники семинаров получают необходимые им знания, памятные подарки и остаются сытыми :-).
Більше важливих статей і новин в Telegram-каналі та корисні відео на Youtube-каналі та у TikTok. Долучайтесь!
Переглянуто: 3 235