В рамках выставки ISH 2015 немецкая компания Buderus (входит в группу Bosch Thermotechnik) продемонстрировала концепцию «Готовы к будущему», в рамках которой компания показала новую линейку отопительного оборудования в дизайне DNA (Design and New Architecture). Линейка подразумевает инновационный подход к отопительному оборудованию, который на первое место ставит воплощение ожиданий потребителей от работы с оборудованием.
В ходе разработки концепции компания провела исследования, результаты которых помогли выявить 5 главных свойств отопительного оборудования, необходимых потребителям: современный дизайн в сочетании с качеством и надежностью, простота технического обслуживания и монтажа, интуитивное управление и использование отопительного оборудования, возможность комбинировать и сочетать между собой продукты бренда, а также беспроводная передача данных, для управления и сервисного обслуживания.
Більше важливих статей і новин в Telegram-каналі та корисні відео на Youtube-каналі та у TikTok. Долучайтесь!
Переглянуто: 1 698 / 2015-06-10 15:38:36