Друзі, донедавна у вас була можливість читати друкований журнал AW-Therm, єдине в Україні видання у сфері HVAC.

Ми намагалися просто і доступно пояснювати управління мікрокліматом житлових і службових приміщень через розумні інженерні системи. Наш журнал був настільним посібником для монтажників, головних інженерів, проектувальників, керівників, менеджерів з продажу інженерного обладнання, забудовників та всіх, хто цікавиться темою.

Повномасштабна агресія росії змусила припинити випуск друкованого AW-Therm. Проте, наш медіаресурс продовжує свою роботу в електронному форматі на сайті та в соцмережах: Facebook, Instagram, Telegram, YouTube, TikTok.

Тематика опалення, енергоефективних технологій, водопостачання, кондиціювання, вентиляції, автоматики та систем віддаленого контролю залишається важливою і потрібною. Ми прагнемо зробити її доступною для кожного, хто хоче покращити свій дім у Вільній Україні.

AW-Therm продовжує пропонувати цікаві інженерні рішення та новинки ринку HVAC, які важливо знати і вивчати. Якщо наша робота корисна вам, підтримайте українське видання AW-Therm донатом, щоб отримувати актуальну інформацію про світовий і український інженерний ринок.


Я БАЖАЮ ПІДТРИМАТИ

Рекуператор для квартири

Закат нефтяной эры намечен на следующую пятилетку

Era_200 Аналитики Bank of America Merrill Lynch: До заката нефтяной эры осталось 5 лет. Длившаяся более века эпоха постоянно растущего спроса на нефть закончится в начале 2020-х годов. Бензиновый транспорт, на который приходится 57% мирового потребления "черного золота", начнет уступать место электромобилям, которые полностью вытеснят машины с двигателями внутреннего сгорания в течение 30 лет.

С таким прогнозом выступили аналитики Bank of America Merrill Lynch.

По их оценке, точка, в которой развитие рынка электротранспорта ускорится до экспоненциального, наступит в начале следующего десятилетия - в 2022-23 гг в Европе и в 2024-м - в Китае и США. К этому моменту 12% всех легковых автомобилей уже будут работать на электротяге. К 2030-му их доля увеличится еще практически втрое - до 34%, а к 2050-му достигнет 90%.

При этом легковых машин только с двигателями внутреннего сгорания не останется вовсе. Оставшиеся 10% рынка будут занимать гибриды, сочетающие как ДВС, так и электротягу.

Ключом к развитию электротранспорта станет снижение стоимости аккумуляторных батарей - с $16,2 тыс. в 2016 г. до 11,9 тыс. в 2020-м, а кроме того - увеличение их емкости и, как следствие, увеличение дальности пробега без подзарядки.

Одновременно резко упадет цена силовой установки - сейчас она составляет в среднем $16,3 тысячи, а к 2030-му не будет превышать 6,3 тысячи, считают в BofA.

Рынку помогут госсубсидии и правительственные программы, к которым присоединились не только большинство европейских стран, но и Китай. Последний поставил цель в 50% электромобилей к 2030-му году.

За январь-сентябрь в КНР продажи электрокаров увеличились на 97%, сообщила Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (CPCA).

В Париже автомобили с двигателями внутреннего сгорания планируют запретить с 2030 года, запрет на дизельные машины вступит в силу еще раньше - с 2024 года, когда столица Франции примет Олимпийские игры. В Великобритании запрет на бензиновые авто введут с 2040 года.

В результате нефть повторит судьбу угля и древесины в мировом энергобалансе, заявил 9 октября глава Сбербанка РФ Герман Греф. Он напомнил, что в период с 1850 по 1895 год доля дерева в топливе снизилась с 90% до 33%, в период с 1910 по 1955 год доля угля в топливе сократилась с 77% до 28%.

По прогнозу МВФ, нефть в 2040 г. будет стоить $15, если оценивать ее с учетом накопленной инфляции. "Это не то, что может устроить нашу страну. Оставшиеся 20-25 лет до этой перспективы - это очень маленький срок", - сказал Греф.

Більше важливих статей і новин в Telegram-каналі та корисні відео на Youtube-каналі та у TikTok.  Долучайтесь!

Переглянуто: 1 559 / 2017-10-23 10:37:20


Залишити коментар

Telegram